Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Прототип Buick Signia 1998 года существует в единственном экземпляре. У автомобиля такая внешность, что ее не полюбили даже сами создатели. Странный «зверь» был представлен широкой аудитории на автосалоне в Детройте в ноябре 1998 года, где присутствующие кричали «Убей этого зверя». Buick пришла в голову идея создать нечто среднее между внедорожником, спорткаром и фургоном. Автопроизводитель хотел сделать удобный внедорожник, который подходил бы для ежедневных нужд. Модель должна была покорить рынок, ведь она спортивная, внедорожная и универсальная одновременно.
Автомобиль рекламировался как внедорожник с низкой посадкой, позволяющий легко садиться в салон. Также «Бьюик» мог похвастаться большим багажным отделением, однако все это выглядело безумно. Ведущие популярной передачи «Топ Гир» говорили: «Безумие в дизайне Signia видно невооруженным взглядом. Начнем с задней части, где выпуклый люк над багажным отделением больше напоминает лысину дедушки создателей. Стеклянный люк автоматически затемняется от уровня освещения — это хорошая идея. Однако у этого люка есть фишка — он съемный. Кто будет этим заниматься, если вес люка почти три десятка килограмм? Интерьер в стиле арт-деко с обилием дерева больше напоминает магазин антиквариата, это, наверное, сделано для людей, которые боятся современных технологий. Про передок и решетку радиатора непонятной формы лучше вообще промолчать — она больше напоминает какого-то зверька из детских сказок!».
Зато Signia мог похвастаться техническими характеристиками. Под капотом двигатель объемом 3,8 литра, выдающий впечатляющие 255 лошадиных сил. Однако недостаток тоже был — привод только на передние колеса. Разработчики также планировали выпустить гибрид с дополнительным электромотором для задних колес. Вот только привод на задние колеса предназначался лишь для предотвращения скольжения, если автомобиль вдруг терял сцепление с дорогой. По слухам, единственный экземпляр внедорожника пытались выкупить известные коллекционеры, однако в General Motors отказались продавать концепт-кар. В 2005 году авто оттянули на автостоянку General Motors, где оно медленно ржавеет по сей день.