Короткая, но яркая история патефона
Старинные изобретения стоят особенного внимания. За прошлые столетия появилось немало...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Старинные изобретения стоят особенного внимания. За прошлые столетия появилось немало...
Благодаря этим людям работают все промышленные предприятия, ездят транспортные средства,...
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Антонио Канова — итальянский скульптор, воплотивший в мраморе лёгкие и изящные фигуры, стилизованные под античность. Он признан своими современниками лучшим мастером своего дела того времени.
Рождение таланта
Антонио родился в семье потомственных каменотесов в 1757 году. Его отец и дед с детства начали передавать ему свои знания в сфере черчения, рисования, дизайна и архитектуры. Ещё подростком он создавал такие шедевры в камне, что богатые заказчики становились в очередь за его работами. Одним из них был его будущий покровитель Джованни Фалиеро, заказавший ему скульптурную композицию Орфей и Эвридика.
В 23 года Антонио записался в подмастерья к знаменитому ваятелю Джузеппе Бернарди, а позже прошел обучение у Джованни Феррари в Академии изящных искусств в Венеции. Множество заказов для религиозных учреждений, выполненных во времена учебы, были высоко оценены различными наградами.
Свободное творчество
Выполняя скульптуры для именитых людей того времени, например, «Дедал и Икар» для прокуратора Венеции, Канова стал известен далеко за пределами своей страны. К нему обращались папа Пий VII и Наполеон Бонапарт. В 1802 году Папа Римский присвоил ему статус смотрителя своих владений. Французский император и члены его семьи нашли свое воплощение в мраморе, самой известной работой стала скульптура сестры императора Полины Боргезе.
Поражение Наполеона в 1812 году и его дальнейшее низложение послужило возможностью для скульптора вернуть вывезенные произведения искусства на родину. За это он удостоился высоких званий и почестей от Папы Римского, но попав в немилость к его окружению был вынужден вернуться домой в Поссаньо. Там он и умер спустя несколько лет. Ценителями его искусства был организован сбор средств и его ученики создали последний памятник по эскизу своего учителя: женская фигура с урной в руках, где и упокоилось сердце великого ваятеля.
Культурное наследие
Оригинальные работы мастера и их репродукции можно найти в крупнейших музеях мира: Лувр выставляет скульптуру «Амур и Психея», в Эрмитаже можно увидеть «Три грации» и «Кающуюся Марию Магдалину», которая является последним произведением и считается лучшим из того, что он сотворил.
Множество его произведений доступны ценителям прекрасного посредством сети Интернет. Среди них «Аполлон, венчающий себя», «Тесей и Минотавр» и многие другие.
Культурное наследие
Оригинальные работы мастера и их репродукции можно найти в крупнейших музеях мира: Лувр выставляет скульптуру «Амур и Психея», в Эрмитаже можно увидеть «Три грации» и «Кающуюся Марию Магдалину», которая является последним произведением и считается лучшим из того, что от сотворил.
Множество его произведений доступны ценителям прекрасного посредством сети Интернет. Среди них «Аполлон, венчающий себя», «Тесей и Минотавр» и многие другие.