От каолина до шедевров: история Барановского фарфорового завода
Барановский фарфоровый завод — один из самых первых, кто начал изготавливать фарфор на...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Барановский фарфоровый завод — один из самых первых, кто начал изготавливать фарфор на...
Современные свечи устроены уже не так, как в прошлом, но еще полтора века тому назад для их...
Историю развития промышленной и ремесленной России в дореволюционный период невозможно...
Аукционный дом Кристис не перестает шокировать общественность ценами представленных лотов. На недавних торгах был выставлен крайне неординарный экспонат, который для обывателя не представляет абсолютно никакой культурной и исторической ценности, потому как таковым и не является.
Прошедшие торги стали немного абсурдными, так как рекордную цену получила обычная кровать, на которой в беспорядке были раскиданы постельные принадлежности, а рядом – мусор. Быть может, ценители находят в данной инсталляции творческий замысел художника и разбросанные предметы интерпретируют как «художественный беспорядок». «Шедевр» ушел с молотка за более чем четыре миллиона долларов. Примечательно, что стоимость лота «Моя кровать» опередила по цене ювелирные изделия, антикварные предметы старины и по-настоящему ценные раритеты, которые без сомнения можно назвать уникальными, не прибегая к авторитетному мнению экспертов.
Спальное место Трейси Эмин сегодня стало модной инсталляцией, которая уже сменила одного владельца – около 14 лет назад ее приобрел Чарльз Саатчи, очень известный в узких кругах собиратель предметов искусства современности. Однако, на тот момент, цена экспозиции «Моя кровать» была скромнее – порядка 250 000 долларов. История создания инсталляции драматична: конец 90-х годов совпал с любовной трагедией Трейси. В результате расставания с возлюбленным, она пребывала в глубочайшей депрессии и не вставала со своей постели в течение нескольких дней. Большую часть времени художница спала. По прошествии времени Трейси справилась со своей болью и решила использовать свое ложе в качестве основы для инсталляции «Моя кровать». Надо сказать, что эстетическая составляющая у данного произведения искусства, мягко говоря, отсутствует. Постель заправлена несвежим бельем, на котором валяется различный мусор, вроде пустых бутылок из-под вина, окурков и опустошенных сигаретных пачек. Организаторам аукциона и в голову не могло прийти, что инсталляция будет продана за такую баснословную сумму. Они планировали выручить за нее 2,2 миллиона долларов. Нынешним владельцем «Моей кровати» стал Джей Джоплинг, который является владельцем художественной галереи «Белый куб». Трейси Эмин присутствовала на аукционе. Перед торгами она активно занималась рекламой своего творения. Для этой цели даже была создана специальная авторская фотосессия.