Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Борис Талпа не совсем обычный коллекционер. Он коллекционирует кирпичи. Всего за 5 лет он собрал коллекцию, состоящую из 1,5 тысячи кирпичей, которые Борис Васильевич привез из 40 стран. Возраст некоторых экземпляров составляет 4 тысячи лет. Коллекционер гордится своими находками, привезенными из таких городов мира, как Помпея, Рим, Вена, сиена , Рига и др. Коллекция кирпичей продолжает пополняться.
Интересно отметить, что выбор предметов коллекционирования был сделан осознано, а неслучайно. Борис Талпа по профессии геолог. Поэтому коллекционирование кирпичей носит, прежде всего, интерес с научной точки зрения. Ученый продолжает искать новые предметы в свою коллекцию. Всякий раз, когда Борис Васильевич едет в поездку, он привозит оттуда древний кирпичик. Вскоре коллекция стала настолько большой, что ученый решился на то, чтобы открыть музей.
Для того, чтобы собрать свою коллекцию, ученый рисковал своим здоровьем. Так, например, для того, чтобы привезти кирпич из Карнакского храма, он сильно рисковал. Вывоз реликвий из Египта запрещен. Однако Борис Талпа все смог перехитрить работников таможни. Так в его коллекции появился самый древний кирпич, возраст которого датируется 4 тысяч лет.
Охотиться за кирпичами за рубежом довольно опасно. Европейцы с особой тщательностью следят за тем, чтобы памятники архитектуры оставались в целости и сохранности. Борис Васильевич не занимается вандализмом, он собирает только те кирпичи, которые уже не нужны.