Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Автомоделизмом коллекционер занялся еще в 1970-х. Для сыновей мужчина покупал модельки отечественного автопрома, а те, что нельзя было достать, делал сам. В ход шло все, что было под рукой: бумага, жестяные банки. Детское на первый взгляд увлечение удивляет масштабами. Модели автомобилей занимают почти всю площадь квартиры. Самое почетное место занимают модели машин, на которых его отец служил во время Великой отечественной войны, это ГАЗ А и ГАЗ АА.
«Во время войны мой отец служил на юге России, вот на такой машине работал — ГАЗ А. Там не только борьба с немцами шла, но и с предателями власовцами, тяжелое было время. Один эпизод он мне рассказывал — предатели подорвали и пустили под откос советский состав с детьми, которых вывозили из Германии. В конце войны детей уже возвращали домой. И когда поезд подорвали, он с другими солдатами собирал останки, обломки в кузов свой машины. Отец тогда поседел за один день», — рассказывает коллекционер.
Любовь к автомобилям появилась у Геннадия Татарченко еще в детстве. Мужчина рассказывает, что после войны его отец работал водителем автобуса. В те дни, когда не нужно было идти в школу, он садился в автобус и катался рядом с водителем весь день, до самого конца смены. Мальчик любил сидеть рядом и рассматривать проезжающие мимо автомобили.
«Вот такую машину я в первый раз угнал — Волга ГАЗ 21. Ну, так получилось. Папа приехал на обед на этой машине, а мне очень хотелось научиться ездить. Я забрал с полки ключи, вышел во двор, сел, завел и поехал. Ехал до тех пор, пока не уперся в стенку. Может, если было б, куда ехать, я далеко бы уехал», — вспоминает коллекционер.
По профессии Геннадий тоже водитель, у него первая категория. Любовь к машинам стала делом всей его жизни, которое увлекает до сих пор. В его коллекции можно увидеть автомодели, на которых работал Геннадий и даже учился ездить. Уменьшенная копия ГАЗ 351 — один в один повторяет его учебную машину, даже совпадает цвет.
К своему увлечению Геннадий Татарченко относится серьезно. Утверждает, что это ежедневный труд, который занимает много времени. Машинам нужен тщательный уход. Для моделей коллекционер сам соорудил стеллажи со стеклянными дверями, это сделано для того, чтобы машинки были защищены от пыли. Сейчас Геннадий с единомышленниками планируют открыть музей автомобильных моделей. Также на базе музея планируется сделать школу, чтобы юные автолюбители знали, что такое автомобиль, как он устроен и из каких деталей состоит.