Полтавский фарфоровый завод (ПФЗ)
Полтавский фарфоровый завод, сокращенно ПФЗ, один из множества фарфоровых заводов УССР,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Полтавский фарфоровый завод, сокращенно ПФЗ, один из множества фарфоровых заводов УССР,...
Дорогие друзья! С 27 ноября по 1 декабря в московском Гостином дворе проходит важнейшее событие...
Старинные изобретения стоят особенного внимания. За прошлые столетия появилось немало...
Огромные размеры Эрмитажа поражают — для того, чтобы обойти все 365 залов музея, необходимо несколько дней.
Но музей устроен так, чтобы посетители оптимально расходовали свое время, знакомясь только с интересующим их направлением или изучая их последовательно:
Но главный музей страны на этом не останавливается, постоянно придумывая что-то новое и интересное для посетителей. Могут быть организованы как групповые, так и индивидуальные туры, которые ближе познакомят с предметами антиквариата.
Античные мифы в творчестве Бертеля Торвальдсена
Рисунки и скульптура из коллекций Музея в Копенгагене выставлялись в Эрмитаже до начала октября 2021 года. Данная экспозиция была проведена в честь юбилея знаменитого датского скульптора неоклассицизма Бертеля Торвальдсена.
Центральная тематика в его творчестве — античная мифология. И он был признанным авторитетом среди современников в части восприятия идеала античного искусства. Именно его творчество значительно определило европейское направление развития скульптуры XIX века.
В экспозицию вошли 8 скульптур и 18 рисунков. Графические работы содержат проекты и этапы разработки отдельных статуй и рельефов, в том числе оформления Эрмитажа.
Графика и скульптура во дворе Эрмитажа
Уличная экспозиция включает памятник Ханс Оп де Бека под названием «Всадник», представленная в рамках ежегодного проекта «Скульптура в Большом дворе». Это статуя современного кочевника-скитальца, который ищет свое место во вселенной.
На его плече сидит маленький спутник — обезьяна с зонтиком, каждый по-своему может интерпретировать этот необычный персонаж. Всадник не привязан к образу человека из какого-то конкретного времени. Путника сопровождают разнородные бытовые предметы и талисманы, это прообраз всей его жизни, собранной на спине его скакуна. Скульптура создана из полиэстера, стали, полиамида и латуни. Как многие персонажи руки Ханс Оп де Бека, человек сосредоточен, размышляет о чем-то важном, находится в поиске.
Также до конца года есть возможность посетить экскурсию по комплексу Главного штаба. Это позволит не только увидеть выставочный комплекс Государственного музея, но и познакомиться с его историей: создание, изменения здания Главного штаба, как используется здание в настоящее время. Посетители смогут увидеть редкие кадры и документы из архива Эрмитажа, старые выставочные плакаты, археологические находки и многое другое.
Индивидуальные туры для знакомства с французским импрессионизмом
Конец XIX и начало XX века знаменовало появление замечательных работ французских импрессионистов. Экскурсии, проведенные профессиональным искусствоведом, помогут понять глубокий смысл, вложенный в данные произведения. Работы Дега, Моне, Ренуара, Писсарро и других мастеров обретут иной смысл. Жизни, чувства и мысли художников станут ближе и понятнее.
Начало разговора проходит за столиком кафе в Главном Штабе, после чего будет прогулка по залам с образами Парижа и его пригородов, видов Сены и моря, портретами француженок: балерин, актрис, натурщиц, обычных женщин и девушек за их каждодневными занятиями.
Благодаря такой экскурсии можно понять атмосферу той эпохи, почувствовать себя внутри сюжетов и понять, как художники видели окружающий их мир: небо, воду, воздух. Побыть в виртуальной компании группы живописцев, абсолютно позитивно настроенных к окружающему их миру, и пишут его таким каким видят без лишних размышлений.