От тряпичных оберегов до механических чудес: история кукол и автоматонов
История кукол уходит корнями в доисторические времена. Они далеко не всегда были просто...
Тел.: | +7 965 188-00-55 +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
История кукол уходит корнями в доисторические времена. Они далеко не всегда были просто...
Тамара Васильевна Андрианова прославилась как талантливый керамист и скульптор. Ее работы,...
История железных дорог неразрывно связана с развитием паровозов. Эти мощные машины стали...
В Музее искусств, что находится в Питтсбурге и носит имя Карнеги, хотели «удалить» из коллекции подлинник Бронзино. Однако, в последнюю минуту отправили портрет на экспертизу. Результаты шокировали куратора: под слоем, нанесенном в XIX веке оказался шедевр, датировавшийся XVI столетием.
Куратор музея сообщает о том, что у нее не было никаких сомнений по поводу не оригинальности картины. Отправив работу неизвестного художника в хранилище музея, она попросила подтвердить его работников факт подделки.
После проведенной работы, реставратор озвучил заключение: она подлинная. На основании найденной металлической метки, реставратор установил принадлежность картины кисти британского реставратора Фрэнсиса Лидхэма. В свое время его специализацией стал перенос изображений с панели на холст.
При помощи рентгеновских снимков было установлено, что под верхним слоем краски есть изображение. Работники музея пришли к выводу, что все манипуляции, производимые с картиной в прошлом, были попыткой замаскировать лопнувшую раму для дальнейшей продажи картины. В данный момент работники музея пытаются установить имя художника, который написал картину между 1560 и 1570 годами.