Заварной чайник: история, культура и его роль в чаепитии
Чай уже для многих стал привычным напитком. Однако в этом слове много истории, культуры,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Чай уже для многих стал привычным напитком. Однако в этом слове много истории, культуры,...
Мы знаем Юрия Гагарина, как идеал человека: всегда помогавшего своим одноклассникам и...
Сказочные персонажи часто становились источником вдохновения для авторов фарфоровых статуэток....
В маленьком магазине техасской благотворительной сети Goodwill совсем непримечательный предмет оказался ценностью времен Древнего Рима. Местный торговец антиквариатом Лора Янг зашла в лавку и обратила внимание на бюст, который она разу же и купила за три десятка долларов.
По словам Лоры, этот бюст выглядел старинным, в нем присутствовало что-то древнеримское, что так просто невозможно подделать. Профессиональное чутье не обмануло женщину: предмет оказался ценностью. В аукционном доме Sotheby’s установили, что бюст из мрамора изготовили в первом веке. Вот только перепродать эту ценность Янг не сможет — бюст оказался краденным. Сейчас реликвия находится в музее города Сан-Антонио, через несколько месяцев ее планируют отправить в Германию, откуда он был вывезен во время Второй мировой войны. В музее Сан-Антонио говорят, что бюст долгие годы находился в немецком замке, который был построен Людовиком I Баварским в городе Ашаффенбург. Вероятнее всего, его украл американский солдат после войны.
Эксперты уже определили, что это бюст Секста Помпея Магна — римского военачальника, который противостоял Юлию Цезарю. Это погрудье врага государства, изготовлять и хранить такие вещи считалось опасным. Эксперты удивляются тому, что вещь дожила до наших дней, все это делает ее только ценнее.