Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Собранный в единственном экземпляре автомобиль середины восьмидесятых годов выглядит как что-то среднее между Volkswagen Golf и FIAT Uno, вот только начинка там совсем не бюджетная.
Показанный на Женевском автосалоне 1983 году в качестве прототипа Sbarro Super Eight, несмотря на возраст, может и сегодня показать высочайшие динамические характеристики. А все потому, что этот хэтчбэк по сути является суперкаром Ferrari 308 в неузнаваемом кузове известного дизайнера из Швейцарии Франко Сбарро. Кроме 275-сильного V8 мотора автомобиль также унаследовал шестиступенчатую механическую КПП, тормоза и некоторые другие компоненты.
Оригинальный Ferrari 308 GTB весил 1408 килограмм и разгонялся до 285 километров в час. Super Eight весом 820 килограмм разгоняется даже сегодня до невероятных 300 километров в час. Между тем, в отличие от породистого спортсмена, этот хэтчбэк был сертифицирован для езды на обычных дорогах. Несмотря на скромный внешний вид кузова, салон у него кожаный, настоящий спортивный руль, мощная аудиосистема Clarion и множество других элементов спортивного характера. О том, что это не «Гольф» и не «Уно», говорит также приборная панель, где на спидометре красуется максимальная цифра в 320 километров в час.
Красный хэтчбэк с раздутыми колесными арками проехал всего 25 тысяч километров. Автомобиль выставлен на продажу торговцем автомобильным антиквариатом из Бельгии. Стартовая цена раритета — 70 тысяч евро.