Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Луиджи Джино Макалузо — легендарный раллийный штурман, который также был известным коллекционером автомобилей. Коллекция гонщика находится в складе в промышленной зоне на окраине Турина. Все экспонаты — это спортивные авто послевоенных лет. Сейчас коллекцией занимается семья покойного гонщика.
«Мой отец всегда считал автомобили не просто транспортным средством, а художественным выражением двадцатого века. Мы основали фонд Fondazione Gino Macaluso Per L'Auto Storica, который является продолжением этой идеи», — рассказывает сын автогонщика Стефано Макалузо.
«Отец всегда говорил, что автомобили — это результат творения гениальных инженеров и механиков. Микеланджело создавал произведения искусства, которые соответствовали его времени, поэтому отец больше уважал автомехаников», — продолжает Стефано.
В начале 1960-х годов Макалузо учился в Туринском архитектурном университете, в те времена он вдохновился гоночными легендами, такими как Джим Кларк, а автомобили стали его страстью. В то время в Италии ралли стремительно набирали популярность, и в 1969 году компания FIAT, которая тогда конкурировала с Lancia, наняла Джино Макалузо в качестве штурмана. Вместе с другим гонщиком Пинто Раффаэлем на автомобиле FIAT 124 Spider Джино выиграл престижный чемпионат Европы по ралли в 1971 году.
Между тем ралли для Джино оставались хобби. Получив высшее образование, он пошел работать в компанию своего покойного деда, которая являлась официальным дистрибьютором наручных часов Omega. В 1980 году Джино открыл еще одну фирму по продаже часов, которая сотрудничала с такими премиальными брендами, как Breitling и Blancpain. В 1988 году его пригласили в автоклуб Italia, именно тогда у Джино появилась идея найти некоторые из своих старых раллийных автомобилей. Так мужчина нашел FIAT Abarth, на котором он стал победителем гонки в 1973 году.
«Этот автомобиль был очень важен для моего отца, ведь он не только выиграл престижную гонку на нем, но и принимал участие в его разработке», рассказывает Стефано.
Макалузо купил FIAT Abarth и сам отреставрировал его, после этого он начал искать другие гоночные автомобили. Получившаяся коллекция полна легендарных экземпляров. Так, в свободное от основной работы время Макалузо восстанавливал старые раллийные машины, сохраняя их драгоценную историю для будущих поколений.
Кроме автомобилей марки FIAT в коллекции Макалузо хранится легендарный Alfa Romeo OSI Silver Fox 1966 года. Рядом самый яркий Maseratti Ghibli 1963 года. Еще один интересный экспонат — Ferarri 350GTI 1955 года. Наиболее ценный спорткар — грациозная Berlinetta Lusso 1960 года, которая разгонялась до 280 км/ч.