Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Первое преступление произошло в конце мая 2009-го года. Двое грабителей подъехали к деревне Ремягино, которая находится в Волоколамском районе Московской области. Преступники спрятали свой автомобиль в лесу и пошли пешком к деревне через поле к дому одинокого пенсионера. Они тихо вскрыли дверь, избили битами хозяина и вынесли из дома икону «Праотцы Вениамин и Иов», которая стоит на черном рынке порядка 130 тысяч долларов. После этого преступники подожгли дом.
Это был самый первый эпизод запутанного дела. На протяжении трех следующих лет такие преступления совершались в Подмосковье в среднем два раза в месяц! Стиль поражал особой жестокостью — налетчики, вооруженные огнестрельным оружием и битами, являлись ночью к одиноким старикам, у которых дома были ценные иконы и другой антиквариат. В начале 2012 года налеты участились, и обстановкой серьезно заинтересовались в центре.
Расследовать серию преступлений отправили Юрия Гришина из Следственного Комитета. Следователь стал изучать рапорты и отчеты и обратил внимание на то, что ни одно расследование не удалось довести до конца, так как ни одной зацепки не было. В марте 2012-го года поступил сигнал о попытке ограбления в Тверской области. В деревне Венецианово преступники пытались ограбить храм, в котором находились ценные иконы. Это был единственный эпизод, где обошлось без тяжелых увечий и убийств. Следователь Гришин тут же выехал на место поступления. Пытаясь восстановить картину, следователь СК обратил внимание на то, что почерк похож на преступления в Подмосковье. Неизвестный мужчина пришел к храму рано утром и попросил открыть ему дверь, объяснив это сложным периодом в жизни. Настоятеля не было на месте, но его супруга, матушка Любовь Грибанская, находилась там и впустила преступника. Позже во время дачи показаний она говорила, что ей стало жаль незнакомца, к тому же это было время поста. Как только женщина открыла дверь, неизвестный подал знак двум сообщникам, которые в масках, с битами и сумками направились в ее сторону. Любовь Грибанская начала громко кричать, сработал психологический фактор, и преступники бросились бежать.
Первым подозреваемым, которого задержали, оказался Василий Румянцев — вор со стажем и с несколькими судимостями. Во время обыска в доме Румянцева нашли иконы, церковную утварь, оружие. Однако самой интересной находкой стал мобильный телефон. Выяснилось, что самый набираемый номер принадлежит оперативнику из уголовного розыска МВД по Волоколамскому району Александру Новосадову. Полицейского задержали в тот же день, а в его квартире во время обыска нашли икону «Праотцы Вениамин и Иов». Ту самую из первого эпизода, ради которой преступники сожгли старика в доме.
Новосадов не признавался в преступлениях. Тогда Гришин стал давить на лучшего друга Новосадова по службе Романа Евсюкова, и тот дал показания. Постепенно начала вырисовываться картина преступлений. Новосадов был лидером банды, его правой рукой оказался тридцатилетний оперативник из того же отдела Сергей Большаков. Оборотни совершали преступления, сами их расследовали и спускали на тормозах.
Новосадов считался образцовым сотрудником: он не пил, занимался спортом, призывая к этому всех коллег, однако за этой маской скрывался жестокий убийца со своим видением жизни. В его подчинении была банда, состоящая из семи человек. Он подлавливал коллег на серьезных проступках и путем шантажа заставлял вступать в банду. Позже стало известно, что лидер банды серьезно интересовался восточной философией, изучал психологию, при обыске у него нашли оккультную литературу. Всплыло также, что в юношестве он примкнул к сатанистам.
В банде был запрещен алкоголь, после каждого ограбления Новосадов выворачивал карманы подельников, проверяя, не унесли ли они чего. Преступления готовились так, что всегда предполагалось убивать всех очевидцев. Это тоже давало эффект, и лидера банды боялись. В 2015 году преступники получили от 12 до 20 лет лишения свободы, а Александр Новосадов — пожизненный срок. Все участники банды были лишены званий. Известно также, что оборотням помогали двое граждан Таджикистана, которым удалось скрыться, и их до сих пор разыскивает Интерпол.