Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Рим — особенный город со своей многогранной историей, богат традициями античной культуры. Рафаэль Санти явный представитель эпохи Высокого Возрождения, один из богатейших и известных художников Италии.
Начало творческого пути
Потеря главных кормильцев семьи далась Рафаэлю нелегко. Вначале умерла его мама, а спустя три года ушел из жизни и отец Джованни. Потеря родителей не остановила Рафаэля в начале творческого пути. Становление личности и приобретение навыков было положено в мастерской, где раньше трудился его отец. Фреска «Мадонна с младенцем» — одна из первых работ великого творца Рафаэля эпохи Высокого Возрождения, которая сохранилась до нашего времени. Самыми несравненными неповторимыми образами были святые лики.
Восхождение художника
В 1501 году молодой Рафаэль набирался опыта в Перудже у живописца из Италии Пьетро Перуджино. Стиль учителя чувствуется во всех работах мастера данного периода. Через год художник написал свою первую мадонну — «Мадонна Солли». На протяжении жизненного пути Рафаэль успел сотворить на подобную тематику много незабываемых шедевров. С 1504 года, немного отойдя от религиозной тематики, Рафаэль написал картину «Сон рыцаря» и «Три грации».
С 1504 по 1506 написал портреты в своеобразном стиле и тематике, такие как «Обручение Девы Марии Иосифу», «Коронование Марии», «Мадонна Конестабиле» и «Портрет Пьетро Бембо». Рафаэля ценили за мастерство, неповторимый талант и качество выполняемой работы, особенно для высших сословий.
Большой популярностью Рафаэля с 1505 года по 1508 год пользовались именно мадонны. В Итальянском городке Флоренции художник трудился над написанием двадцати произведений искусства.
Иммиграция в Ватикан
Молодой Рафаэль из провинции иммигрировал в Рим, где провёл всю свою жизнь под покровительством Браманте официальным художником папского двора. По наказу Папы Юлия II и по рекомендации главного архитектора Даното Браманте был дан указ о росписи фресками комнат Ватикана.
Деяния Апостолов
Значимым делом Санти в конце 1514 года было оформление капеллы, по сюжету книги «Деяние Святых Апослолов». Для украшения торжественных моментов в капелле вывешивали шпалеры. В трудоемкой и сложной работе Рафаэлю помогали воспитанники Джованни Франческо Пенни и Джулио Романо, но все картоны непосредственно были созданы Рафаэлем Санти. В Брюсселе шпалеры изготавливались на протяжении двух лет при соучастии Бернарта ван Орлея на текстиле Питера Кука ван Альста.
Реквизиты шпалеры хранились до 1865 в Букингемском дворце. В дальнейшем сохранившиеся семь картонов включили в экспозицию в Музее Альберта и Виктории в Лондоне.
Лоджии Рафаэля
Папа Юлий II поручил Донато Браманте, который являлся лучшим архитектором, строительство галереи типа лоджии. Стройка была прекращена в самом начале в связи со скорой кончиной архитектора в 1514 году. Продолжением строительства занялся племянник Донато — Рафаэль Санти. Настоящий фурор произвели лоджии Рафаэля, которые стали образцово-показательными и вошли в историю архитектуры.