Полтавский фарфоровый завод (ПФЗ)
Полтавский фарфоровый завод, сокращенно ПФЗ, один из множества фарфоровых заводов УССР,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Полтавский фарфоровый завод, сокращенно ПФЗ, один из множества фарфоровых заводов УССР,...
Дорогие друзья! С 27 ноября по 1 декабря в московском Гостином дворе проходит важнейшее событие...
Старинные изобретения стоят особенного внимания. За прошлые столетия появилось немало...
Lamborghini Islero образца 1967 года, в разработке которого участвовал сам Ферруччо Ламборгини, выставили на торги через онлайн-площадку ClassicCars. Тираж автомобилей был ограничен 125 машинами. Эту модель представили в 1968 году на самом знаменитом европейском автосалоне в Женеве, который проходит ежегодно в марте с 1905 года.
Ферруччо Ламборгини презентовал модель повседневного автомобиля и сам использовал один из таких автомобилей для такой цели. Целью компании было завоевание нового S-сегмента рынка.
В следующей модификации легкового заднеприводного автомобиля Lamborghini 400 GT класса Gran Turismo дизайнеры значительно переработали дизайн, уйдя от округлых форм, придав автомобилю еще более спортивный вид и впервые использовав скрытые фары. Автомобиль также оборудовали автозаборниками на капоте и под бампером для лучшей вентиляции моторного отсека и повышения мощности новейшего четырехлитрового двигателя V12 с мощностью 325 лошадиных сил. Автомобиль получил инновационные по тем временам разработки: пятиступенчатую механическую трансмиссию, мощные подвеску и дисковые тормоза.
Все в комплексе обеспечивало прекрасные ходовые качества и динамику. В дизайне салона использовали приборную панель с множеством циферблатов, дерево и кожу в оформлении.
За ценнейший предмет антиквариата середины прошлого века планируют выручить более 300 тыс. долларов США, что составляет 22 млн. рублей. Пробег выставленной на торги машины совсем небольшой, чуть более 76 тыс. км, и она находится в прекрасном состоянии.
Самый дешевый Lamborghini
В то же время немного ранее на продажу был выставлен антикварный автомобиль той же марки по чрезвычайно низкой цене. И это несмотря на то, что Lamborghini Countach LP 500 S 1982 года выпуска с тиражом в 321 экземпляров является редким и ценным экземпляром. Цена аналогов доходит до 500 тыс. долларов США, что составляет 36 млн. рублей в эквиваленте. Пробег автомобиля всего 61,8 тыс. км.
Причина в том, что нынешний владелец, начав капитальный ремонт автомобиля, не смог его завершить по вине ликвидации компании, взявшей на себя работы и автомобиль выставлен в разобранном виде за цену, которая в рублевом эквиваленте едва составит более 14-18 млн. рублей. Все детали, в том числе снятые с авто, как конструктор, будут переданы новому владельцу вместе с руководством по эксплуатации.