Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Говоря о русской эмали, многие представляют себе различные изделия: ларцы, кубки, ювелирные украшения. Чаще всего такие изделия изготавливали из ценных металлов: золота или серебра. Они были украшены яркими узорами. При этом мастера искусно подбирали тона и цветовую гамму так, что такие ювелирные украшения можно было спутать с теми, что инкрустированы драгоценными камнями.
У эмали целый ряд преимуществ:
Многие годы русские мастера отдавали предпочтение именно этому материалу. Еще в Древней Руси использовали эмаль, которая в те времена носила название финифть. И до сих пор эмаль используют многие мастера современного искусства. Меняется только стиль оформления. Именно по общему декору изделия можно понять, в какую временную эпоху оно было сделано, а также определить место производства эмали.
Эмаль использовали даже для росписи храмов, а также церковной утвари. На Руси город Ростов принято считать родиной украшений из серебра с эмалью. Там до сих пор многие мастера трудятся над созданием уникальных ювелирных украшений.
С развитием данного вида искусства появилось большое количество отдельных направлений. Одним из самых сложных принято считать перегородчатую эмаль на серебре. Ведь процесс создания таких изделий очень трудоемкий. Главное отличие в том, что при изготовлении украшений не используют высокие температуры.
Выемчатую эмаль удается создать после штамповки. Также используются и другие техники, такие как чеканка или гравировка. Полученные выемки заполняют эмалью. В результате получается своеобразная роспись объемного вида.