Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
В мае 2021 года прошло 26 по счету ежегодное шоу редких автомобилей. Более четверти века Amelia Island Concours d'Elegance входит в число ведущих автомобильных событий мира. Ежегодно на шоу приезжает более 300 редких старинных автомобилей из коллекций в разных уголках земного шара. Проходит это событие в гольф-клубе острова Амилия, который находится в Атлантическом океане недалеко от побережья Флориды.
Основатель и председатель этого мероприятия Билл Уорнер, который в данный момент владеет большой коллекцией ретро-автомобилей, состоящей из 32-х экземпляров.
«Автомобиль — это абсолютная свобода. Ты можешь поехать туда, куда хочешь, прямо сейчас, делать то, чего желает твоя душа. Автомобиль — это выражение того, кем ты являешься на самом деле. Если вы тоже так считаете, значит, мы родственные души», — говорит организатор мероприятия мистер Уорнер.
Билл Уорнер рассказывает, что его одержимость автомобилями началась очень рано. Отец увлекался лодками, старший брат самолетами, а он машинами. Сегодня мужчина предпочитает классику и экзотику. Любимый автомобиль Уорнера Porsche 911 1967 года, машина не стоит без дела в гараже, Уорнер регулярно ездит на ней.
В юности Уорнер интересовался не только автомобилями, но и фотографией. Благодаря старшей сестре парню удалось объединить два хобби в одно. Сестра помогла Уорнеру устроиться на работу фотографом в спортивное издание. Начиная с 1960 года, он снимал соревнования в Дейтоне, потом поступил в колледж и вернулся к работе через несколько лет. Билл Уорнер работал фотокорреспондентом в таких известных изданиях, как Sports Car Graphic и Road & Track.
То, что начиналось как увлечение обычного американского парня, превратилось в шестидесятилетнюю карьеру, которая описана в изданной Уорнером книге «По ту сторону забора». В книге собраны шесть десятилетий автомобильной фотографии с разных мировых гонок, среди которых IMSA, Indianapolis, Formula 1, Can Am, Trans America, Le Mans и другие. Всего в книге собрано почти три сотни исторических фотографий с самых разных автогонок. Вырученные с продаж деньги Уорнер направляет в благотворительную организацию Spina Bifida.
«В 1968 году я пытался устроиться фотокорреспондентом в журнал Road & Track Magazine, но мою кандидатуру отклонили, объяснив, что мои фотоработы не совсем им подходят. А уже через три года на целых пятьдесят лет я стал главным фотокорреспондентом в Road and Track. Это урок всем: никогда не сдаваться», — хвастается Билл Уорнер.
Мистер Уорнер не просто коллекционирует машины и ездит на них, он тоже участвует в гонках.
«Я без ума от автоспорта. Несмотря на то, что мне скоро исполнится восемьдесят лет, я все еще участвую в гонках, и самое сложное для меня сейчас — выходить из салона машины. В скорости есть что-то опьяняющее», — говорит Уорнер.
Именно страсть к автомобилям привела к созданию этого шоу и вдохновила других автолюбителей на участие в мероприятии. На шоу приезжают не просто ретро автомобили: каждый экземпляр уникальный, с богатой и удивительной историей. Гвоздь шоу в 2021 году — Ferrari 275 GTB- S. Именно эта машина стала победителем в классе Grand Turismo в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1965-м году.
Уникальность Ferrari в том, что было собрано всего десять таких спорткаров лично по распоряжению Энцо Феррари. Две из этих машин были модифицированы, чтобы стать конкурентоспособными на гонках в классе Grand Turismo. Спорткары окрасили в желтый цвет, обе машины предназначались для бельгийской команды, на них выступали Вилли Майрес и Жан Блэнтон. Вилли Мейрес приехал к финишу первым, а Жан Блэнтон вторым, оставив позади пять Cobra Daytona. В 1966 году это авто снова стало победителем в «Ле-Мане».
Модель 275 GTB — знаковая для Ferrari. Этот спортивный автомобиль первым получил полностью независимую подвеску. Pininfarina, фирма, которая разрабатывала дизайн кузова, сделала машину именно такой, какими мы знаем современные Ferrari — удлиненный капот и короткая кабина. Эти пропорции — визитная карточка всех премиальных Ferrari GT.
Приехала на выставку и одна из «Кобр», которых лишили победы Вилли Майрес и Жан Блэнтон. Этой машине понадобилось время, чтобы продемонстрировать свой потенциал. Ее выпустили в 1962 году на базе Cobra Roadster. На Daytona установили двигатель Ford V8 мощностью 298 лошадиных сил. Первыми для спорткара оказались гонки в Дайтоне, а уже три недели спустя автомобиль оказался первым на соревнованиях в Себринге. Всего было изготовлено шесть экземпляров.
Еще один интересный экспонат — Maverick Sportster. Его разработал авиационный инженер Стерлинг Гладвин. Автомобиль выполнен в стиле американской классики второй половины 1950-х годов. Maverick Sportster построен на базе Cadillac. Инженер из компании Boeing существенно уменьшил вес стандартного Cadillac, сделав кузов из стекловолокна. Благодаря такому решению машина получилась невероятно быстрой. Кроме того, Стерлингу Гладвину удалось создать автомобиль с самым высоким аэродинамическим коэффициентом на тот момент. Всего было сделано восемь таких авто.
Еще на шоу приехал первый и последний чехословацкий суперкар Tatra MTX. Как только рухнул железный занавес в конце 1980-х годов, компания Tatra решила создать первый чехословацкий суперкар, назвав его MTX. Дизайн рисовал сам Бертоне, а в качестве силовой установки использовался четырехлитровый мотор с двумя карбюраторами. Мощность автомобиля составляла 600 лошадиных сил. Его официально показали на автошоу в Праге в 1991 году. Чехи планировали собрать несколько сотен таких машин, но никто не захотел платить большие деньги за автомобиль из бывшей коммунистической страны. В итоге было собрано три таких спорткара, один хранится в Музее спортивных автомобилей в Лани, а два в частных коллекциях.