Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Наиболее привлекательные инвестиции в антиквариат обычно связаны с живописью мастеров Востока. Восточное искусство обладает своим особенным колоритом. У всех картин есть жанровые особенности и символизм. Кроме того, мастера Востока используют особенные художественные приемы. Перед тем, как решиться на то, чтобы приобрести восточный антиквариат, необходимо научиться различать оригинал от подделки. При этом необходимо понимать, что восточное искусство самобытно само по себе и в мире нет его аналогов.
Среди восточного искусства по самобытности особенно выделяется японское искусство, которое хоть и берет свое начало с древних времен, но получило популярность и востребованность в Европе только в 1850-е годы. Это искусство действительно поразило европейцев. Уже с 1853 года японский антиквариат прочно входит в моду. Европейцы приобретают фарфоровую посуду, гравюры, а также статуэтки из нефрита.
Японская культура, появившись в Европе, не могла не отразиться на европейском искусстве. Некоторые направления в искусстве как раз берут свое начало именно из искусства Японии. Речь идет, прежде всего, о таких направлениях авангардной живописи, как импрессионизм, постимпрессионизм и др.
Главное отличие в изображении пейзажа в восточной живописи сводится к тому, что японские и китайские мастера не стремились изобразить ее близко к реальности. Самый главный принцип восточного пейзажа — единство противоположностей. Старинные восточные картины располагались на шелковых свитках.