Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Время идёт, эстетические предпочтения людей во всем мире меняются, а такие картины как «Крик» Эдварда Мунка, продолжают вызывать леденящий страх и ужас у большинства из тех, кто их видел.
Да, полотна великих художников могут не только приятно поразить, но и заставить кровь стынуть в жилах. Вы наверняка хоть раз испытывали дискомфорт и тревогу, глядя на некоторые работы Сальвадора Дали, такие как «Лицо войны» или других живописцев.
Человек способен с помощью кистей и красок перенести на холст свои самые безумные фантазии и вымыслы. Главное в этом деле — иметь хорошее воображение и навыки художника.
Что служило основой для картин
Образы на холстах не возникали просто так. Люди, которым нравились подобные ужасы, специально искали в легендах, книгах или других источниках что-то, что можно было изобразить в своих работах. Основными источниками вдохновения многих художников ужасающих картин были:
В основу работы могут лечь сны, какие-то личные переживания и мысли. Некоторые художники, такие как Кен Карри, рисовали автопортреты, которые также выглядели жутко и внушали страх. Одна из таких картин носит название «Портрет идеалиста». Человек с ввалившимися глазницами и провалившимся от старости ртом. Многие полагают, что таким образом художник пытался донести мысль, что ничто не вечно и идеала не существует, к нему можно лишь нескончаемо стремиться.
Направления в искусстве, характерные для жутких картин
Первостепенная задача пугающих картин — произвести впечатление на зрителя, заставить проникнуться атмосферой. Любой художник старается достигнуть эдакого эффекта «полного погружения» в работу.
Большинство мастеров выбирают для передачи своих мыслей символизм. С его помощью художник может донести свои замыслы до публики через образы и разные размытые понятия, символику.
Некоторые выбирают экспрессионизм и пытаются перенести какие-либо глубокие чувства с помощью красок и кистей на холст. К таким художникам относят небезызвестного Эдварда Мунка с его популярными картинами «Крик», «Смерть Марата», «Смерть матери» и другими. С помощью цвета живописец старается передать настроение и эмоции, в основном не самые приятные.
Распространение получило такое направление, как гиперреализм. Тут нет особых заморочек — художники всеми силами пытаются приблизить картину к реальности, и именно это вызывает леденящий ужас. Например, работа Фабиу Магальяйнша «Великий труп», где все черты изображенного абсурдно преувеличены.