Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
7 августа Рязань отпраздновала День города. Одна из главных частей мероприятия — фестиваль ретро-машин. В этом году прошла восьмая по счету выставка старинных автомобилей. При этом из года в год интересных экземпляров становится только больше.
По регламенту фестиваля к участию принимаются машины, выпущенные до 1980-го года. Еще одно правило — это должен быть оригинальный автомобиль, с минимальными доработками, доступный для передвижения по дорогам общего пользования. Автомобили могут быть советского и зарубежного производства.
В этот раз зрители смогли увидеть уникальные экземпляры из США. Ранее они не приезжали в Рязань, поэтому такие машины стали запоминающейся частью программы. Руководитель рязанского автоклуба Retro Car Ryazan и один из организаторов фестиваля Владимир Калабушкин говорит, что в этот раз впервые за все время иномарок было больше, чем представителей советского автопарома. Ретро представители из Америки всегда представляют наибольший интерес. «Американцы» ввиду расстояния попадали в Россию крайне редко.
Многих посетителей заинтересовал узнаваемый автомобиль Второй мировой войны, который впервые приехал в Рязань из Санкт-Петербурга — это Willys MB 1944-го года выпуска. Компания, которая разработала машину и выпускала ее, перестала существовать вместе с окончанием Второй мировой войны, поэтому экземпляр можно называть настоящим автомобильным антиквариатом. По словам Владимира Калабушкина, в мире осталось несколько десятков таких машин, все они хранятся в частных коллекциях.
Еще один достойный внимания экземпляр — FIAT X Bertone Turbo. Таких авто на ходу в России всего три, и один из них приехал в Рязань. Это модель 1972-го года выпуска, дизайн которой разработала фирма Bertone под руководством Марчелло Гандини. Изготавливали спортивное купе-кабриолет на заводе в Турине. Внимания также заслужил представитель немецкого автопрома Wanderer 1936 года выпуска. Автопроизводитель был основан в немецком городе Хемниц в 1898-м году Йоханом Винкльхофером и Рихардом Янике. Wanderer — «путник» или «странник», так переводится на русский язык название этой марки. В 1933-м году Wanderer стал частью концерна Auto Union AG, который позже переименовали в Audi.
Однако гвоздем программы стал ГАЗ М20 Спорт. Машина представляет собой всем знакомую «Победу», но в двухдверном кузове купе-кабриолет. Разработкой автомобиля занимался экспериментальный отдел Горьковского автозавода с 1950 по 1956 год, всего было изготовлено четыре таких машины специально для гонок, которые тогда набирали популярность в СССР. Единственный в мире автомобиль такой модификации был отреставрирован энтузиастом Иваном Падериным.
Организаторы отдельно позаботились о детях, которые получили возможность поучаствовать в заезде на советских педальных машинах. Открытие восьмого межрегионального фестиваля «Машина времени» состоялось в два часа дня на главной площади города. Кроме того, в этом году автоклуб Retro Car Ryazan празднует свой десятилетний юбилей, поэтому программа оказалась расширенной.