Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Луиджи Джино Макалузо в прошлом был штурманом и принимал участие во многих ралли. Помимо этого, он занимался часовым бизнесом. На счету Макалузо 23 победы, 44 подиума и более 70 тысяч гоночных километров. К сожалению, известного штурмана уже нет в живых. Зато можно прикоснуться к тому, что он делал больше 20-ти лет.
Луиджи Макалузо коллекционировал различные послевоенные автомобили Girard-Perregaux (GT). В промзоне окраины Турина расположен особый склад, который хранит всю коллекцию бывшего штурмана.
Семья Макалузо основала новый фонд в честь своего известного предка. Собранная коллекция будет показана во всем мире. Ее будут выставлять в качестве экспонатов в разных городах мира. Цель семьи Макалузо — рассказать о великом раллийном штурмане.
Сын Макалузо, который вместе с отцом проработал больше десяти лет в Girard-Perregaux, рассказывает, что его отец восхищался автомобилями. Он считал, что машина — это результат гения сразу двух мастеров: дизайнера и инженера. Он как никто другой ценил и уважал автомехаников.
Когда в 60-тые годы прошлого столетия Луджи занимался изучением архитектуры в Турине, он был сильно вдохновлен гоночными легендами. Именно с того времени автоспорт стал его страстью. В 1970 году его пригласили в качестве штурмана в компанию Fiat. Одновременно с этим он работал в фирме своего покойного деда, которая специализировалась на выпуске часов.
Макулузо удавалось создавать не только уникальные в своем роде часы, но одновременно с этим восстанавливать автомобили, которые участвовали в ралли. При этом он изо всех сил старался сохранить их ценность.