Зачем нужно блюдце
Большинство из нас начинает свой день чашечкой горячего кофе или чая. Можно, конечно, выпить...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Большинство из нас начинает свой день чашечкой горячего кофе или чая. Можно, конечно, выпить...
Парусники — это не просто корабли. Они воплощают морскую романтику, историю мореплавания и...
Почтовые голуби — не просто птицы, а неотъемлемая часть человеческой истории. Их удивительная...
Рукописный гимназический журнал «Юморикон», специальный номер «О сотрудниках», Россия, № 4, 17 апреля 1916 г.Артикул: 18593 Цена: 28 500 руб.
Россия:
апрель, 1916 г.
Материал: Бумага Размер: 22,2х17,8 см |
Рукописный гимназический журнал «Юморикон», специальный номер «О сотрудниках», № 4, Россия, 17 апреля 1916 года,
бумага, черно-белые и цветные иллюстрации.
На обложке журнала представлены его сотрудники: Ж. Маковкин, Щука, Везувий, Взиндик, А. Рига и художник Беня.
Рукописный гимназический журнал «Юморикон» — это уникальное явление в культуре Российской империи конца XIX — начала XX века. Рукописные журналы, включая «Юморикон», были распространены в гимназиях и других учебных заведениях Российской империи. Они создавались учениками вручную, часто в единственном экземпляре, и распространялись среди одноклассников или даже по всей гимназии. «Юморикон» отличался юмористическим и сатирическим содержанием. В нем публиковались сатирические заметки о школьной жизни, учителях и учениках; юмористические рассказы и стихи, написанные самими гимназистами; карикатуры и рисунки, высмеивающие повседневные ситуации; пародии на известные литературные произведения или учебные материалы.
Рукописные журналы, включая «Юморикон», играли важную роль в жизни гимназистов, они позволяли ученикам выражать свои мысли и чувства, которые не всегда можно было озвучить открыто. Создание журнала всегда было совместным творческим процессом, который объединял учеников. Это также развивало их творческие способности, многие пробовали себя в роли писателей, художников и редакторов. Подобные рукописные журналы стали предшественниками современных школьных газет и журналов. Они отражали дух своего времени и показывали, как молодежь воспринимала мир вокруг себя. Сегодня такие издания представляют историческую ценность как часть культурного наследия Российской империи.