Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Рекламная коллекционная брошюра-справочник Тов-ва Эйнем с перечнем культурных мест Москвы и схемами зрительных залов театров, начало 20 векаАртикул: 8548 Нет в наличии
Россия:
Москва, начало 20 века
Материал: Бумага Размер: 8,3х15,5 см |
Рекламная брошюра-справочник Тов-ва Эйнем с перечнем культурных мест Москвы и схемами зрительных залов театров,
Россия, Москва, начало 20 века,
бумага.
Часть брошюры утрачена.
Товарищество «Эйнем» основал в Москве немецкий предприниматель Фердинанд Теодор фон Эйнем в 1851 г. Небольшая мастерская по производству шоколада и конфет была открыта на Арбате. Позднее, вместе с компаньоном Юлиусом Гейсом, на берегу Москвы-реки им была построена фабрика с новейшими Европейскими паровыми машинами. В 1900 г. фирма получила Гран-при на Всемирной выставке в Париже за ассортимент и качество шоколада, а в 1913 г. «Эйнемъ» бы удостоен звания поставщика двора Его Императорского Величества. После переименования фабрики в «Красный Октябрь» ещё несколько лет на упаковке продукции в скобках указывалось «Бывш. Эйнем» — настолько велика была популярность торговой марки и ценилось качество изделий.