Винное ситечко
К известным литургическим предметам относятся дароносица, копие, лжица, потир и некоторые...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
К известным литургическим предметам относятся дароносица, копие, лжица, потир и некоторые...
В советский период для агитации масс использовались максимально эффективные методы, одним из...
Светлана Ильинична Асерьянц (в девичестве Ванштейн-Машурина) работала как с фигурами малой...
Статуэтка «Шут-червы» из комплекта фарфоровых шутов разных мастей, бренд Nao, компания Lladro, Испания, 1997 г.Артикул: 17170 Цена: 18 500 руб.
Европа:
Испания, 1997 г.
Материал: Фарфор Размер: Выс. 18,7 см |
Статуэтка «Шут-червы» из комплекта шутов разных мастей,
Испания, компания Lladro, торговая марка Nao, 1997 год,
фарфор, полихромная роспись.
В 1953 году братья Хуан, Хосе и Висенте Льядро начали создавать свои первые керамические изделия в мавританской печи у себя дома в Валенсии, Испания. Это были в основном керамические отделочные плитки и посуда. Через два года в ход пошли фигурки и статуэтки в стиле популярных в XVIII веке изделий Мейсенского, Севрского и Каподимонтийского фарфоровых заводов. В 1958 году братья Льядро организовали первую мастерскую вне дома, где они осваивали и совершенствовали технологию одноразового обжига фарфора, которая стала основным способом производства. После приобретения фарфорового завода близ Валенсии в 1967 году, начинается сотрудничество с лучшими местными керамистами. В связи с укрупнением предприятия в 1982 году компания начала обозначать подлинность изделий новой торговой маркой NAO вместе с изображением парусного корабля. К 2010-м годам небольшая мастерская братьев выросла в крупное производственное предприятие, где работают около тысячи художников, скульпторов, технологов и других необходимых специалистов. Lladro теперь является брендом для самой изысканной и дорогой продукции компании, а NAO — бренд для более доступных большинству людей изделий, созданных, тем не менее, на безупречном уровне.