Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Антикварная декоративная фарфоровая ваза, фруктовница в восточном стиле, Императорский фарфоровый завод, марка Николай IАртикул: 4149 Цена по запросу
Россия:
ИФЗ, Николай I, сер. 19 в.
Материал: Фарфор Размер: выс. 19 см, диам. 20,5 см |
Антикварная декоративная ваза, фруктовница в восточном стиле,
Российская империя, Императорский фарфоровый завод, середина 19 века,
фарфор, надглазурная роспись, позолота.
Марка синяя подглазурная (кобальт) Н-I под короной.
Имеется скол.
Ваза представляет историко-художественный, коллекционный и музейный интерес.
Оригинальная декоративная вазочка с декором, выполнена в восточном стиле. Особое внимание привлекает изящная ножка, украшенная сложным живописным и лепным декором и служащая основанием для верхней чаши. Непосредственно чаша с плавно закругленным зубчатым краем, в свою очередь, декорирована изнутри живописной росписью с характерным рисунком и лепным орнаментом по всей внешней поверхности.
Форма и декор вазы, в целом, выполнены в рамках историзма, получившего в России широкое распространение, начиная с 1830-х гг. и особенно в середине и второй половине 19 в. Как известно, историзм характеризуется, прежде всего, обращением к художественным стилям предшествующих эпох, искусству разных стран и народов, охотно используя прототипы и конкретные образцы известных европейских фарфоровых мануфактур, прежде всего Мейсенской. На Императорском фарфоровом заводе повторяли как оригинальные образцы, так и использовали прием стилизации, создавая общий эстетический образ произведения той или иной страны и эпохи. Восточная тематика и экзотика занимали в продукции ИФЗ немаловажное место, пользуясь на рынке отечественного фарфора особой популярностью.
Представленная ваза, несомненно, является качественным образцом стилизации на «восточную тему» и представляет историко-художественный, коллекционный и музейный интерес.