Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Статуэтка «Балерина Анна Павлова в балете А. Адана «Жизель», скульптор С. Судьбинин, ГФЗ, 1919 г.Артикул: 9987 Нет в наличии
СССР:
ГФЗ, 1919 г.
Автор: С. Судьбинин Материал: Фарфор Размер: Выс. 31 см |
Статуэтка «Балерина Анна Павлова в роли Жизели в одноименном балете А. Адана,
ГФЗ, 1919 год,
скульптор Судьбинин С. Н., формовщик Лукин А. М.,
фарфор.
Профессиональная реставрация кончиков пальчиков на одной руке.
Балерина представлена в сцене гадания из первого акта балета. Скульптурный портрет А. П. Павловой был выполнен С. Н. Судьбининым по заказу ИФЗ во время гастролей балерины в Лондоне. Из трех представленных скульптором фигур Павловой в балетах «Лебедь», «Вакханалия» и «Жизель» в фарфоре была осуществлена только последняя. Она исполнялась с росписью, сделанной художниками завода по присланному скульптором сценическому костюму балерины с подробным описанием Т. В. Кудрявцева в книге «Русский императорский фарфор». В советское время скульптура неоднократно повторялась с различной росписью.
Серафим Николаевич Судьбинин (настоящая фамилия Головастиков, 1867 — 1944) известный русский актер, художник и скульптор. Начинал свою творческую жизнь на театральном поприще, сначала в Нижнем Новгороде (где родился), затем в Астрахани. В мае 1898 г. поступил в первый состав труппы Московского художественного театра. Одновременно занимался рисованием, лепкой, фотографией.
После поездки в Париж в 1904 г. окончательно решил стать скульптором, хотя еще некоторое время выступал на сцене. Благодаря денежной помощи мецената С. Т. Морозова получил возможность переехать в Париж и пройти обучение в студиях Л. С. Берштейна-Синаева и Ж. А. Энжальберта. С 1906 г. стал учеником и помощником великого скульптора Огюста Родена. Произведения С. Н. Судьбинина экспонировались в Москве, во многих городах Европы и Америки. Работы Судьбинина разных лет имеются в музеях Франции (Музей декоративных искусств в Париже и музей Керамики в Севре), а также во многих российских музеях: Театральном музее имени А. Бахрушина, музее МХАТа, Государственном Русском музее, Эрмитаже, Государственном музее Керамики и других. В 1913 г. С. Н. Судьбинин исполнил для Государственного фарфорового завода в Петербурге цикл скульптур артистов.