Советская новогодняя традиция: Дед Мороз из ваты
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Даже если вы никогда не бывали на ВДНХ, в советские времена и в наши дни эту монументальную...
Каталог «Белое золото красной эпохи», автор Левшенков В. В., изд-во «Книжный мир», Санкт-Петербург, 2020 г.Артикул: 11960 Цена: 9 000 руб.
Россия:
Санкт-Петербург, 2020 г.
Автор: Левшенков В. В. Материал: бумага, 512 стр. Размер: 22х30,4 см |
Каталог «Белое золото красной эпохи. Фарфоровая скульптура конца 1910-х — начала 1940-х годов Петрограда-Ленинграда»,
Санкт-Петербург, Издательский дом «Книжный мир», 2020 год,
автор Левшенков В. В.,
твердый переплет, цветные иллюстрации, 512 страниц.
Книга представляет собой каталог скульптурных произведений, выпущенных на Государственном фарфоровом заводе им. М. В. Ломоносова в конце 1910-х — начале 1940-х годов, а также фабриках треста «НОВГУБФАРФОР» (1923—1925), где производство было напрямую связано с ведущими сотрудниками ГФЗ, временно работавшими в Новгородской губернии. Автором реконструированы неизвестные страницы биографий творчества более 50-ти известных и малоизвестных скульпторов — создателей наследия «красной эпохи», воплощенного в «белом золоте» (фарфоре), а также на основе анализа архивных документов и музейных собраний выявлены и атрибутированы неопубликованные ранее работы. Каталог дает полное представление о развитии фарфоровой малой пластики в первые два десятилетия советской эпохи, скульптурные произведения которой стали цельным и выдающимся явлением в художественной жизни XX века.
Владимир Левшенков — искусствовед, историк искусства, коллекционер; член творческого союза историков искусств и художественных критиков (АИС), член секции критики и искусствоведения Союза художников России. Окончил кафедру Истории искусства Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) по специальности «Искусствовед». В 2007—2009 гг. стажировался в Институте истории искусств (Москва). Основные направления научных интересов: русский и советский фарфор XIX — XX ее.; советское стекло 1920-х гг.; атрибуция раннего советского фарфора 1920-х — 1930-х гг. Автор более 15 печатных публикаций по истории отечественного прикладного искусства и фарфора, в том числе монографии «Творчество сестер Н. Я. и Е. Я. Данько» (2012).