Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Подписной подарочный сувенир Борисову Леониду Александровичу в честь 60-летия от Главмосавтотранса, СССР, 1983 г.Артикул: 16094 Цена: 48 600 руб.
СССР:
1983 г.
Материал: Дерево, металл Размер: 38х26 см, выс. 39,2 см |
Подписной подарочный сувенир Борисову Леониду Александровичу в честь 60-летия от Главмосавтотранса,
СССР, 1983 год,
дерево, металл.
На подарочном сувенире гравировка: «Уважаемому Леониду Александровичу в день шестидесятилетия от коллектива Главмосавтотранса. 20 августа 1983 г.».
Леонид Александрович Борисов (1923 — 2005 гг.) — советский государственный и политический деятель, с 1941 года — на общественной и политической работе. С 1941 по 1999 гг. — работник завода им. М. В. Хруничева, комсомольский функционер, а затем секретарь различных уровней в Киевском районе города Москвы. Как специалист-управленец и глубокий знаток профильных проблем внес значительный вклад в развитие столичной промышленности, внедрение наукоемких технологий, введение в действие новых промышленных предприятий и НИИ.
Главмосавтотранс — Главное управление автомобильного транспорта Мосгорисполкома, было создано в мае 1955 года в соответствии с постановлением Совета Министров СССР. В крупные автомобильные хозяйства был объединен разрозненный транспорт многочисленных министерств, предприятий и организаций. Эмблема «Главмосавтотранса» была нанесена на кабины почти 40 тыс. автомобилей, осуществляющих перевозки различных народно-хозяйственных грузов в крупнейшем мегаполисе страны. Общая численность работающих в системе превышала сто тысяч человек.