Мощные паровозы: достижения и легенды железнодорожного мира
История железных дорог неразрывно связана с развитием паровозов. Эти мощные машины стали...
Тел.: | +7 965 188-00-55 +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 моб. WhatsApp, Telegram 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Telegram по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
История железных дорог неразрывно связана с развитием паровозов. Эти мощные машины стали...
Большинство из нас начинает свой день чашкой горячего кофе или чая. Можно, конечно,...
Парусники — это не просто корабли. Они воплощают морскую романтику, историю мореплавания и...
Фотоаппарат «Эликон–автофокус», объектив «Индустар-95», СССР, 1980-еАртикул: 6377 Нет в наличии
СССР:
БелОМО, 1980-е
Размер: 8,5х13 см |
СССР, БелОМО (Белорусское оптико-механическое объединение), 1980-е гг.,
объектив «Индустар-95» 2,8/38, несменный, резьба под светофильтр М46×0,75, фокусировка автоматическая в пассивном режиме, пределы автоматической фокусировки от 1,1 м до бесконечности, затвор-диафрагма центральный с электронным управлением,
Работоспособность не проверялась, состояние на фото.
Эликон-автофокус — первый советский малоформатный фотоаппарат с автоматической фокусировкой из семейства унифицированных фотоаппаратов со встроенными фотовспышками. Образцом для конструирования послужил японский фотоаппарат Konica C35 AF, выпускавшийся с 1977 года. Источник питания фотоаппарата — два элемента АА. В фотоаппарате использована система пассивного автофокуса «Визитроник», основанная на сравнении света, прошедшего через два светоприёмника, расположенных на передней стенке.
БелОМО (Белорусское оптико-механическое объединение) — белорусский производитель оптической, оптико-механической и оптико-электроннойаппаратуры, объединение предприятий оптико-механической промышленности СССР и Республики Беларусь. Основано в 1971 году на базе Минского механического завода имени С. И. Вавилова.