Мастера советского фарфора: скульптор Щербина Владислав Иванович
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Будущий скульптор родился 27 октября 1926 года в старинном русском городке Вознесенске,...
С наступлением зимы приходит время вспомнить новогодние традиции, у каждого они свои, но также...
По сведениям археологов, на территории современной Латвии ювелирные изделия существовали уже 1,5...
Агитационная иллюстрация «Боже, царя храни!» для журнала «Безбожник у станка» № 11, художник Люшин В. И., бумага, тушь, гуашь, СССР, 1920-30 гг.Артикул: 17342 Нет в наличии
СССР:
1920-30 гг.
Автор: Люшин В. И. Материал: Бумага, тушь, гуашь Размер: 27,5х36 см, багет 49,8х58,8 см |
Иллюстрация «Боже, царя храни!» для журнала «Безбожник у станка» № 11,
СССР, 2-я половина 1920-х — начало 1930-х годов,
художник Люшин В. И.,
бумага, тушь, перо, гуашь, кисть, деревянный багет.
На иллюстрацию имеется экспертное заключение.
Люшин Владимир Иванович (1898 — 1970) — живописец, график. Учился в Художественно-ремонтных мастерских при Строгановском центральном художественно-промышленном училище (1913-1917), с 1917 — студент Строгановского училища, после его преобразования — Государственных свободных художественных мастерских (Вхутемас, 1917-1924); учился у А. А. Кандинского, А. В. Лентулова, Д. П. Штеренберга, В. А. Фаворского. В период учебы выполнял агитационные плакаты. В 1919-1922 создавал объемно-пространственные композиции, первоначально абстрактные, затем — «космистские» (объект «Станция межпланетных сообщений», 1922). С середины 1920-х писал тематические композиции, пейзажи, создавал эскизы костюмов и декораций для спектаклей. В 1924-1930 сотрудничал с журналами «Безбожник у станка», «Смена», газетой «Комсомольская правда». Участвовал в праздничных оформлениях Москвы по случаю юбилеев революции, в 1934 в составе бригады А. А. Дейнеки разрабатывал оформление фабрики-кухни в Филях. Выполнял монументальные панно для павильонов ВСХВ (1937-1941).
Работал как плакатист, участвовал в создании серии из 30 плакатов под руководством А. А. Дейнеки. В 1931 вместе с А. А. Дейнекой, Е. С. Зерновой, Е. К. Мельниковой, К. А. Козловой работал над созданием «Плакатного букваря» для кружевниц Вологодской области. В годы Великой Отечественной войны сотрудничал в «Окнах ТАСС». Создал ряд произведений на военные темы. С 1918 — участник городских, всесоюзных и зарубежных выставок. Преподавал живопись в Московском институте изобразительных искусств. Творчество представлено во многих музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Тверской областной картинной галерее и других.