От каолина до шедевров: история Барановского фарфорового завода
Барановский фарфоровый завод — один из самых первых, кто начал изготавливать фарфор на...
Тел.: | +7 926 128-38-56 +7 925 505-49-69 +7 965 188-00-55 моб. WhatsApp, Viber 8 800 201-72-91 бесплатно из регионов |
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариатаЛюбой товар, представленный на сайте, вы можете посмотреть по адресу: Москва, 3-й Донской проезд, д. 1 Оценка предметов антиквариата через WhatsApp и Viber по номеру телефона +7 (925) 505-49-69 |
Барановский фарфоровый завод — один из самых первых, кто начал изготавливать фарфор на...
Современные свечи устроены уже не так, как в прошлом, но еще полтора века тому назад для их...
Историю развития промышленной и ремесленной России в дореволюционный период невозможно...
Картина «Утро», художник И. Ф. Константинов, холст, масло, СССР, 1965 г.Артикул: 9871 Нет в наличии
СССР:
1965 г.
Автор: И. Ф. Константинов Материал: холст, масло Размер: подрамник 67х47 см |
Картина, пейзаж «Утро»,
СССР, 1965 г.,
художник Игорь Федорович Константинов,
холст, масло.
Игорь Федорович Константинов (1914-1984) — советский художник. Родился в Париже в семье художника Федора Константинова. Художественное образование получил в Московском институте изобразительных искусств у таких мастеров как А. А. Дейнека, И. Э. Грабарь, А. А. Осмёркин. Влияние этих ярких представителей московской школы живописи определенно сказалось на всем дальнейшем творческом пути художника. В 1943 Константинов вступил в члены Союза художников СССР. Регулярно принимал участие в профессиональных выставках. В годы ВОВ был военным художником на Черноморском флоте, где писал портреты героев, рисовал листовки и плакаты, помогал делать фронтовые газеты. Работал над картинами и этюдами о событиях Великой отечественной войн. По окончанию войны погружается в работу, в результате которой художник раскрывается как пейзажист. Для Константинова интересны разные состояния природы, времена года, географические особенности России. Творческая манера художника во многом соответствует традициям, зародившимся в начале 20-го века в творчестве мастеров Союза русских художников, в основе которых лежат принципы пленеризма, правдивой передачи цвето-светового состояния пейзажа в каждый данный момент, при котором все предметы находятся в единой воздушно-световой среде и взаимно влияют друг на друга.